Get Adobe Flash player
  8 (495) 727-28-61 многоканальный
+7  985  421-59-11 мобильный
  8  800  250-13-90 регионы бесплатно

Московское время:

Подшипники

    Подшипник – незаменимая часть почти всех без исключения вращающихся деталей различных механизмов. От миниатюрных до почти гигантских размеров, от высокоскоростных до тихоходных но максимально точных, все они исполняют одну основную задачу – обеспечивают вращение или поворот одной детали относительно другой. Но каким бы надежным не был подшипник, в каких бы благоприятных условиях он не работал, всегда есть вероятность внезапного выхода его из строя, не говоря уже о тех, которые эксплуатируются в агрессивных условиях с периодическими или постоянными перегрузками. И вот после внезапной или очередной поломки может возникнуть проблема в определении или подборе необходимого подшипника.

    Группа компаний Аграф предлагает Вам оптовые и розничные поставки из Германии, Италии, Чехии и России любых промышленных подшипников, различных типов, классов, производителей.
Широкую гамму промышленных подшипников мы постоянно держим на нашем складе в г. Мытищи Московской области.
Успешный опыт сотрудничества компании с мировыми лидерами по производству подшипников SKF, SNR, FAG, INA, Koyo, Timken, NSK позволяет в максимально сжатые сроки и по привлекательной цене удовлетворять спрос на любые типы промышленных подшипников.

    Радиальные шарикоподшипники:

    Радиальные шариковые подшипники (шарикоподшипники) – наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей.
    Радиальные шарикоподшипники воспринимают радиальные и осевые силы; они пригодны также для высоких частот вращения. Радиальные шарикоподшипники – неразъемные. Возможность само установки подшипников небольшая. Радиальные шарикоподшипники с  уплотнениями не требуют специального ухода и упрощают конструкции подшипниковых узлов.
    Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

Радиальные шарикоподшипники 

    Конические роликоподшипники:

    Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим.

 Конические роликоподшипники

    Упорные шарикоподшипники:

    Одинарные упорные шарикоподшипники этого типа пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.
    Односторонние упорные шариковые подшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующую сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно.
    Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.

 Упорные шарикоподшипники

    Игольчатые подшипники:

    Игольчатые роликоподшипники  - это роликоподшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Такие ролики называют игольчатыми роликами. Несмотря на малое поперечное сечение, эти подшипники имеют высокие показатели грузоподъемности и за счет этого очень подходят для систем подшипников, имеющих ограниченное место в радиальном направлении.
    Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, порождающие повреждения подшипников.

 Игольчатые подшипники

    Радиально-упорные шарикоподшипники:

    Радиально-упорные шариковые подшипники (шарикоподшипники) предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной.
    По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным. Увеличение угла контакта приводит к снижению допускаемых частот вращения и увеличению воспринимаемой подшипниками односторонней осевой нагрузки.

 Радиально-упорные шарикоподшипники

    Цилиндрические роликоподшипники:

    Цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они обладают значительно большей радиальной грузоподъемностью по сравнению с грузоподъемностью радиальных шарикоподшипников равных габаритных размеров, но по скоростным характеристикам несколько им уступают.
    Подшипники с цилиндрическими роликами очень чувствительны к перекосам внутренних колец относительно наружных, так как при перекосах возникает концентрация напряжений у краев ролика. Для снижения этих напряжений изготовляют подшипники специальных модификаций.

 Цилиндрические роликоподшипники

    Самоустанавливающиеся шарикоподшипники:

    Самоустанавливающиеся шариковые подшипники (шарикоподшипники) имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипников, позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса. Поэтому такие подшипники особенно удобны в узлах, где возможны перекосы вследствие  погрешностей при установке или из-за изгибов вала.
    В узлах, где грузоподъемность самоустанавливающихся шарикоподшипников недостаточная, вместо них следует использовать сферические роликоподшипники, которые также обладают возможностью самоустанавливаться.

 Самоустанавливающиеся шарикоподшипники

    Сферические роликоподшипники:

    Сферические роликовые подшипники (роликоподшипники) предназначены для очень тяжелых нагрузок. Они содержат два ряда симметричных бочкообразных роликов, которые свободно размещены на сферической дорожке качения наружного кольца. Это позволяет компенсировать изгиб валов и несоосность.
    Сферические роликоподшипники имеют наибольшое количество роликов большого диаметра и большей длины. Благодаря тесному прилеганию роликов и дорожек качения достигается равномерное распределение напряжения и высокая грузоподъемность.

 Сферические роликоподшипники

    Подшипники скольжения:

    В подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей. Подшипник скольжения объединяет корпус, аналог внешнего кольца подшипника качения, и втулку, или вкладыш - аналог внутреннего кольца подшипника качения. Обычно зазор между валом и втулкой подшипника заполняется смазкой, облегчающей процесс вращения.
    Трение скольжение бывает следующих типов: жидкостное, сухое, газодинамическое, граничное. Тип трения определяется конструкцией, условиями эксплуатации  и скоростью вала, на котором находится подшипник.  Для подшипников скольжения применяются жидкие, пластичные, газообразные и твердые смазки.

 Подшипники скольжения

    Опорные ролики:

    Подшипники – опорные ролики являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки. Они представляют собой готовые к монтажу узлы и применяются для всех типов транспортеров, конвейерных систем и т.п.
    Благодаря широкому разнообразию конструкций, применяемых для достижения различных целей, подшипниковые опорные ролики можно использовать в различных рабочих условиях для разных типов нагрузок. Они выпускаются с профильными или  плоскими поверхностями обкатывания.
    Подшипники опорные ролики с профильными поверхностями качения следует использовать в условиях, где можно ожидать угловых рассогласований или там, где следует избегать кромочных напряжений.

 Опорные ролики

    Подшипниковые узлы:

    Корпуса с устанавливаемыми в них подшипниками образуют подшипниковые узлы, которые применяются в машинах, установках и приборах
    Подшипниковые корпуса изготавливаются преимущественно из серого чугуна. Большинство корпусов не имеют смазочных отверстий, так как подшипники смазываются, главным образом,  пластичной смазкой и первого смазывания достаточно для всего срока службы узла. Однако, предусмотрены приливы и маркировка, так что, в случае необходимости, могут быть установлены смазочные отверстия. При дополнительном смазывании необходимо обеспечить вывод излишней смазки.
    Места посадки в корпусе обрабатываются, как правило, таким образом, что подшипники могут смещаться и действовать как свободные подшипники.
    В качестве уплотнений для корпусов используются, в зависимости от условий работы, контактные и неконтактные уплотнения, а также их комбинации.

 Подшипниковые узлы

    Упорные роликоподшипники:

    Упорные цилиндрические роликовые подшипники (роликоподшипники) – это жесткие подшипники большой грузоподъемности нечувствительные к ударам. Подшипники воспринимают очень большие осевые нагрузки в одном направлении, радиальные нагрузки они не воспринимают. Подшипники не способны к самоустановке.
    Упорные цилиндрические роликоподшипники разъемные: роликовая обойма, кольцо подшипника и кольцо корпуса. Важнейшим элементом подшипника является роликовая обойма. Модифицированный линейный контакт препятствует образованию кромочного напряжения на концах роликов.

 Упорные роликоподшипники

    Подшипники с увеличенным внутренним кольцом:

    Блоки с закрепляемыми подшипниками применяются преимущественно для простых узлов, например, в сельскохозяйственных машинах. Такой блок состоит из радиального шарикоподшипника с двухсторонним уплотнением, а также со сферической поверхностью наружного кольца, и корпуса из серого чугуна или из штампованного стального листа.
    Закрепляемые подшипники применяются почти исключительно в качестве фиксированных опор. Поэтому они предназначены, главным образом, в качестве опор коротких валов или для таких мест монтажа, где возможно лишь небольшое тепловое линейное расширение. Небольшие удлинения вала компенсируются осевыми зазорами подшипников.

 Подшипники с увеличенным внутренним кольцом

    Линейные направляющие:

    Движение механизмов бывает либо линейным, либо вращательным, либо комбинацией обоих. Несмотря на то, что идея вращательного движения  используется в подшипниках уже много веков, технология «качения» нашла коммерческое применение достаточно недавно. Только в 1972 году японская компания THK впервые в мире создала системы направляющих линейного перемещения, которые вскоре нашли повсеместное использование.
    Основными мировыми производителями систем линейного перемещения являются фирмы: THK, STAR, INA, SKF, SCHNEEBERGER, FRANKE, THOMSON, BOSCH REXROTH, NADELLA.

 Линейные направляющие

    Шарики-тела качения:

    Шарики могут поставляться в виде свободных деталей. Применение свободных тел качения позволяет изготавливать экономичные бессепараторные подшипниковые узлы, способные выдерживать высокие нагрузки, но предназначенные для работы при низких скоростях вращения или колебательных движениях. Все это при условии, что сопряженные детали вращения могут выполнять роль дорожек качения, т.е. имеют тот же класс точности и ту же твердость, что и подшипниковые кольца.
    Помимо использования в подшипниковых узлах шарики имеют широкую область применения, например шарики, используются в шаровых шарнирах, обгонных муфтах, в шариковых винтах, а также в стопорных устройствах и шаровых клапанах. Они также необходимы для проведения различных калибровочных тестов.

 Шарики-тела качения

    Ролики-тела качения:

    Ролики могут поставляться в виде свободных деталей. Применение свободных тел качения позволяет изготавливать экономичные бессепараторные подшипниковые узлы, способные выдерживать высокие нагрузки, но предназначенные для работы при низких скоростях вращения или колебательных движениях. Все это при условии, что сопряженные детали вращения могут выполнять роль дорожек качения, т.е. имеют тот же класс точности и ту же твердость, что и подшипниковые кольца.
    Помимо использования в подшипниковых узлах ролики имеют широкую область применения, например ролики, используются в шаровых шарнирах, обгонных муфтах, в шариковых винтах, а также в стопорных устройствах и шаровых клапанах. Они также необходимы для проведения различных калибровочных тестов.

 Ролики-тела качения

    Заказать представленные здесь подшипники можно любым удобным для Вас способом:
    - воспользоваться ярлыком: "Отправить нам сообщение", расположенным с правой стороны сайта;
    - озвучить по телефону горячей линии: 8 985-421-59-11;
    - заполнить заявку: тут
    - либо написать на E-mail службы сервиса: E-mail адрес сервисной службы группы компаний АГРАФ